Виды нарезчиков швов и их применение

Опубликовано: 9-10-2017, 09:31
Даже в наполненном стальной арматурой железобетоне сегодня можно прорезать отверстия с помощью специальных машин. Возможным это стало благодаря появлению специализированного инструмента, в котором алмазная крошка покрывает рабочие поверхности. Такими устройствами сегодня не только делают круглые врезки, но и отделяют друг от друга части бетонного покрытия или конструкции.

Необходимость в разделении бетонных изделий возникает в строительстве достаточно часто. Деформационные или температурные швы, например, уберегают от разрушения конструкции. Они снижают влияние просадок грунта и деформаций, возникающих в результате перепада температур. Резчики швов, которые реализует компания Техно-Дача, способны легко разделить покрытие или элементы строения на отдельные блоки. Дальше с помощью специальных материалов полученные швы герметизируются. Трещины конструкциях не появляются, так как смещения во шве могут компенсировать пластические деформации.

В дорожном строительстве данные приемы также применяются. Цельнолитые полотна в первый же жаркий период будут просто разрушены, если отсутствуют температурные швы. Для их создания применяют швонарезчики или резчики швов. Устройство все модели такой техники имеют одинаковое. Дисковая фреза, в которой на рабочей поверхности присутствует алмазная крошка, закрепляется на оси двигателя. Сам мотор устанавливается на прочную раму из стали. Для перемещения горизонтальных устройств присутствуют колесики. Анкерные болты применяются для крепления кронштейнов вертикальных моделей. В качестве дополнительных опций присутствует привод на колеса, а также предназначенная для воды емкость.

Двигатели на резчиках швов могут быть разными. Если речь идет о бензиновых агрегатах, применяются четырехтактные устройства, способные давать максимальный уровень мощности. Работающие на бензине двигатели имеют немало преимуществ. Они не зависят от подачи электрической энергии, топливо для них продается повсеместно, эксплуатация обычно не вызывает никаких затруднений. К минусам бензиновой техники можно отнести зависимость от качества топлива, выхлопы и достаточно сильный уровень шума.

Более мощными, но при этом и более тяжелыми являются дизельные агрегаты. Чаще всего они применяются при проведении дорожных работ, где требуются крупные швонарезчики. Минусы дизельных моделей практически такие же, как и у бензиновых аналогов. Отсутствие гари и шума считается основным преимуществом электрических двигателей. Такие устройства применяются чаще всего в строительстве, так как они нуждаются в постоянном подключении к сети.

Другие публикации по теме